Положения о гарантийном обслуживании

Общая информация

Гарантийное обязательство обеспечивает безвозмездный ремонт при неполноценном функционировании товара, а также бесплатную замену на такую же или аналогичную модель, если проведение ремонтных работ невозможно. Обязательство действует в течение указанного гарантийного срока.

Гарантийный срок для каждой модели, для каждого товара обозначен в соответствующей рубрике талона — главного документа, подтверждающего гарантийные обязательства. Так, в нем может быть запись «12+24», которая расшифровывается следующим образом: 12 месяцев бесплатного ремонта или возможности замены товара плюс 24 месяца сервисного обслуживания на бесплатной основе.

Ремонт, сервисное обслуживание и другие операции по гарантийному обязательству должны осуществляться исключительно в специализированных гарантийных центрах. В гарантийном талоне при этом должна быть отметка «С/Ц». Рекламация такого товара осуществляется на основании закона о защите прав потребителей.

Если приобретается изделие, которые становится элементом другого прибора или комплекса, то Продавец дает гарантию только на это изделие, он не может гарантировать качество работы всей конструкции.

Продавец не может гарантировать того, что его товар может быть совместим с другими товарами, которые были куплены в других торговых организациях. Если Изготовитель указал для комплектующих более короткий гарантийный срок или не дал не него гарантию, то используются те условия, которые были указаны Изготовителем.

Условия приема изделий на обслуживание по гарантийному талону

Изделие должно быть передано на обслуживание по гарантии в такой же комплектации, какая была при продаже этого изделия.

Изделие предоставляется на гарантийное обслуживание вместе с чеком, выданным при покупке, и гарантийным талоном.

Ремонт по гарантии осуществляется на основании специального сопроводительного листа, который должен содержать название товара, а также причину, по которой он передается на гарантийное обслуживание. Такой лист необходимо заполнить и подписать Покупателем в отделе, занимающимся гарантийными случаями. При сдаче товара на гарантийное обслуживание Покупатель получает бланк заказа с подписью лица, принявшего товар.

Порядок проведение обслуживания по гарантии

Первый шаг при осуществлении гарантийного обслуживания — проверка неисправности, указанной в сопроводительном листе. Если неисправность подтверждена, то далее проводится ремонт изделия.

Изделие, которое Покупатель передал в гарантийный отдел, хранится там на бесплатной основе.

Ремонт по гарантии должен осуществляться в течение 45 дней, это максимально возможный срок.

Покупатель должен востребовать переданное на ремонт изделие не позже, чем через пять месяцев после того, как был произведен ремонт. Если покупатель не пришел за товаром в этот период, то бесплатный период хранения считается законченным. Покупатель обязан оплатить 5% стоимости изделия за каждые сутки хранения в гарантийном отделе. Если стоимость услуги хранения превысила цену самого изделия, то изделие изымается в счет оплаты этой услуги, Покупатель не имеет права востребовать товар по истечении этого срока.

При возврате товара после гарантийного обслуживания должна быть соблюдена комплектность, которая была при передаче изделия на ремонт.

Для получения товара после ремонта необходимо предъявить бланк заказа, который был вручен Покупателю при передаче изделия на ремонт.

Если в гарантийном отделе при тестировании товара будут обнаружены неисправности или дефекты, возникшие по вине Покупателя, то осуществляется возврат изделия без проведения обслуживания.

Причины отказа в осуществлении гарантийного ремонта и обслуживания

Гарантийный ремонт не проводится при наличии следующих условий:

  • Изделие имеет дефекты, возникшие из-за неправильной транспортировки, неверных условий хранения, неправильного способа подключения, использования изделия в нештатных условиях или в режиме, не предназначенном для этого изделия с указанием производителя, а также если неисправность возникла из-за внешних факторов (катастрофы, стихийные бедствия, скачка электронапряжения) или механических воздействий и воздействий высоких температур.
  • Изделие не имеет серийных номеров, проставленных производителем, либо они повреждены, скрыты, удалены.
  • Изделие имеет на внешней поверхности следы механических воздействий или следы проникновения внутрь сторонних объектов или веществ, включая жидкость, насекомых или пыль, а также надписи, не предусмотренные Изготовителем.
  • Изделие перенесло неквалифицированный ремонт, оно имеет следы вскрытия, обнаружены замена деталей или кустарная пайка, а также другие подобные вмешательства.
  • Изделие, которое укомплектовано элементами самодиагностики, которые показывают неправильные условия применения (например, датчик удара HDD).
  • Изделие, в котором возникли неисправности из-за применения принадлежностей, которые не обладают должным качеством, или которые выработали свой рабочий ресурс, но которые были использованы Покупателем.
  • Разного рода расходные элементы (элементы питания, картриджи принтеров), а также соединительные кабели или другие интерфейсные элементы.

Условия проведения дистанционной продажи

Покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент до момента передачи товара, после этого срок отказа от него составляет семь суток. Если Покупатель докажет, что в момент передачи товара ему не было предоставлена информация о возможности возврата товара и сроках для этого в письменной форме, то он может потребовать права отказаться от покупки в любой момент в течение трех месяцев после получения товара.

Возвращение купленного товара возможно только при сохранении его внешнего вида и всех его свойств. Также необходимо предоставить документ, который подтверждает покупку данного изделия и описывает условия покупки. Однако, отсутствие такого документа не лишает Покупателя права отказаться от товара при наличии других факторов, доказывающих факт приобретения данного изделия у этого Продавца.

Покупатель не может вернуть товар хорошего качества, если он обладает определенными характеристиками, которые позволяют ему быть использованным только этим покупателем.

При осуществлении возврата товара Продавец обязан возместить стоимость этого товара, которая была указана в договоре покупки, за вычетом расходов, которые понес Продавец на доставку товара. Процедура возврата денег должна производиться не позднее, чем через десять суток после заявления Покупателя о желании вернуть купленный товар.

Манибэк/Moneyback

Данная услуга дает возможность человеку, который приобрел товар, на протяжении двух недель, включая дату совершения сделки, осуществить возврат любого изделия из списка, который приведен ниже. При этом Покупатель может не объяснять причину возврата и потребовать возврата всей уплаченной суммы, которая обозначена в товарном чеке.

Главная информация о предоставлении услуги Moneyback:

Услуга Манибэк охватывает комплектующие для компьютерной техники, которые были куплены физическими лицами в магазинах компании или через интернет-сайт, осуществляя оплату наличными или переводом с банковской карточки.

Это означает, что любой покупатель товара имеет право потребовать вернуть деньги и отказаться от товара, а именно, от сетевых и интерфесных кабелей, устройств ввода информации, коммуникационных элементов, оптических дисков, сетевых карт, TV-карт, аудиокарт, видеокарт, корпусов для компьютеров, HDD, оперативной памяти, элементов охлаждения, процессоров, материнских плат.

Данная услуга не может быть применена к товарам, купленным в кредит, к товарам с фирменными гарантийными талонами, товарами с лицензионным программным обеспечением.

Описываемая услуга подходит исключительно для товаров в рабочем состоянии, с сохранением всех комплектующих, в том числе упаковки, шнуров, кабелей, руководства по эксплуатации, драйверов. Товары, которые подлежат возвращению, должны не товарный вид без следов использования, это относится и к упаковке изделий. Если внешний вид товара имеет дефекты, то Покупатель имеет право обратиться за услугой по восстановлению товарного вида.

Услуга по восстановлению товарного вида может быть произведена при возможности ее оказания, что определяется специалистами гарантийного отдела. Возврат изделий производится в тех торговых точках, где они были куплены.

Чтобы потребовать возврат денег, покупатель должен предоставить паспорт, товарный и кассовый чеки.

Покупатель, который желает воспользоваться услугой Манибэк, должен осуществить несколько простых шагов. Во-первых, необходимо уточнить, входит ли приобретенное им изделие в список тех, на которые распространяется данная услуга. Во-вторых, следует обратиться в гарантийный отдел торговой точки, где был куплен данный товар.

После этого специалисты отделы проведут осмотр изделий, а при необходимости — тестирование сохранения его технических функций, после чего они вынесут решение о возможности возврата данного товара.

Когда решение принято, покупатель может получить назад уплаченные им деньги. Возврат средств производится ежедневно с 10.00 до 18.00, за исключением субботы и воскресенья. За возвратом покупателю следует обратиться в магазин, где был приобретен товар.

В некоторых особых случаях компания может отклонить требование покупателя о возврате денег без объяснения причины.